заказать маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование способно объяснить, почему происходит та или иная ситуация на рынке. У нас вы можете заказать маркетинговые исследования. Выручка ресторана японской кухни «Сакура» за первые 3 месяца 2022 года упала на 18%. Проведенное маркетинговое исследование показало: часть клиентов перешла в другое кафе, которое открылось рядом. Цены в новом заведении оказались такими же, а вот скорость обслуживания посетителей была на порядок выше. Если в «Сакуре» гость ждал заказ примерно 20-25 минут, то в новом кафе время ожидания составляло 10-15 минут. Учитывая, что в ресторане обедали преимущественно работники офисов из бизнес-центра, расположенного неподалеку, то разница в 10 минут стала для клиентов решающей при выборе заведения. Маркетинговые исследования необходимы, чтобы:
оценить отношение целевой аудитории к компании или бренду;
узнать потребности постоянных и потенциальных клиентов;
изучить сильные и слабые стороны конкурентов, перенять их опыт;
оценить перспективы спроса на услугу или товар;
выявить самые популярные продукты на рынке в определенном сегменте;
показать собственную экспертность (например, если исследование в сфере email-маркетинга проводит сервис рассылок);
скорректировать стратегию бизнеса в зависимости от тенденций рынка.