сколько стоит заказать маркетинговое исследование

Маркетинговые исследования включают данные по производству и потреблению, динамике импорта и экспорта интересующих рынков, объемам продаж, действующим ценам, товарному ассортименту, производителям, потребителям, сложившимся тенденциям и прогнозам развития. Для подготовки наших исследований мы применяем уникальные авторские методики работы с различными статистическими базами данных России и других стран мира, а также используем интервью с экспертами отрасли. В зависимости от задач клиента, аналитики дополняют исследования данными статистики e-commerce, тендерной торговли. Мы расскажем сколько стоит заказать маркетинговое исследование. Такой комплексный анализ рынка позволяет нашим клиентам понимать объективную рыночную ситуацию не только в России, но и за рубежом, детально изучать конкурентов, корректировать ценовую политику и товарный ассортимент, оценивать перспективность реализации новых проектов и определять ключевые приоритеты в работе.
Какие преимущества несет вам проведение маркетингового исследования?
Вы получите точные данные о своей целевой аудитории, которые в дальнейшем сможете использовать для планирования маркетинговых мероприятий.
Узнаете отношение потребителей к вашим товарам или услугам, а также к компании в целом, что позволит вам наметить новые направления для развития.
Сможете получить информацию о ваших конкурентах и скорректировать процесс продвижения продукта на основе этих данных.
Повысите узнаваемость компании, ведь звонок оператора — это еще одно напоминание о вашем бренде.
Определите новые сегменты рынка, в которых потенциально можно реализовывать свою продукцию или оказывать услуги.