В «АВТ Консалтинг» обратился заказчик с вопросом: реклама вывески Табличка на заборе дачи объемом 70*50 с заглавием, контактами и списком предложений охранной компании считается рекламой или же вывеской? Условие — есть контракт на предложение охранных предложений дачи. В случае если эта табличка считается рекламой, то какие имеют все шансы быть результаты для владельца забора новая вывеска от ее размещения?
В согласовании с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама – это информация, всераспространенная хоть каким методикой, в всякий форме и с внедрением каждых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и нацеленная на вербование интереса к объекту рекламирования, составление или же поддержание внимания к нему и его продвижение на рынке. То есть реклама – это информация, которая показывает на объект http://yar-ko.com рекламирования и создает к нему внимание.
Объект рекламирования – это продукт, то есть продукт работы, предназначенный для реализации, обмена или же другого вступления в виток. Это имеет возможность быть работа или же услуга.
Информация, не имеющая указания на объект рекламирования, в что количестве названия организации, заглавий продуктов (работ, услуг), средств индивидуализации юридических лиц, продуктов, дел, предложений и компаний, которые дают возможность отметить определенное личность или же определенный продукт между большого количества однородных, не нацеленная на их продвижение на рынке и не создающая внимания к ним, не считается рекламой, потому что эта информация не имеет объекта рекламирования.
Сообразно ч. 1 ст. 9 Закона РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О обороне прав потребителей» производитель (исполнитель, продавец) должен довести до сведения покупателя фирменное название (наименование) собственной организации, пространство ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Торговец (исполнитель) располагает обозначенную информацию на вывеске.
То есть вывеска в неотъемлемом порядке имеет надлежащую информацию:
Название компании;