Малазия. В ассортименте этой компании всего две модели внедорожных шин. Обе можно отнести к классу экстремальных.
Simex — это шины для тяжелого бездорожья. Модель simex jungle trekker 2 настолько удачна что ее рисунок копируют многие другие производители. Однако, следует помнить что шины Симекс разрабатывались для Малазии (Rain Forest Challenge) а это глина и крутые подъемы. Поэтому резина Simex не подходит для слабонесущих грунтов(болот).Для езды по глубочайшим колеям и глинистым основам, предпочтительней станет применить SIMEX JUNGLE TREKKER 2.
Для езды по слабонесущим грунтам, предпочтительней станет применить больше широкую резину, SIMEX JUNGLE TREKKER 2 Multi Block.
Для резины класса MUD-Extreme, SIMEX JUNGLE TREKKER содержит возвышенный показатель индекса скорости (свыше 100 км/час). Похожие цифры беседуют о том, собственно что эти покрышки готовы уверенно трудиться как на асфальте, например и за пределами дорог совместного использования. Но у нас такового несколько. Полевые автономные проверки, которые велись в средней полосе РФ, зарекомендовали, собственно что JUNGLE TREKKER отлично показывает себя в работе на сухих грунтах, раскисших глинистых основах, основательных колеях от лесозаготовительной техники и, собственно что самое ключевое, он поражает относительно мелким уровнем шума и неплохой курсовой стабильностью на асфальте. Степень шума покрышки SIMEX JUNGLE TREKKER на асфальте в спектре скоростей от 0 до 110 км/час сравним со всем отлично знакомым BFGoodrich MUD-TERRAIN.
Несколько о специфике SIMEX JUNGLE TREKKER.
Это довольно строгая покрышка, владеющая высочайшими физико-механическими показателями стойкости к повреждениям. Резина не опасается проколов сучками и наточенными камнями. На дорогах совместного использования при резких маневрах и поворотах, боковина с высочайшим профилем не подламывается, что наиболее, предохраняя курсовую стабильность автомашины.
Мар
01